Замечательная тема, с усвоением которой редко бывают проблемы.

В данной теме мы проходим следующих животных: cat (кошка), dog (собака), mouse (мышка), duck (утка), horse (лошадь), bird (птичка), rabbit (кролик), cow (корова), sheep (овечка), pig (хрюшка), chicken (курица), chick (цыпленок).

В зависимости от уровня, можно исключить несколько животных или наоборот добавить.

1. Карточки (flashcards) . По моим наблюдениям, детям (даже в 6 лет) нравятся такие красивые мультяшные что ли образы животных. Если взять фото обычной лошади и картинку лошадки с большими глазами и улыбкой, какую выберут дети? Но вам конечно решать.
Каждый урок картинки можно представлять по-разному, тем самым заставляя ребенка с нетерпением ждать следующего урока.
Куда же без него. Дети с большим удовольствием общаются с куклами, мягкими зверюшками, нежели с взрослым человеком. Поэтому каждый урок можно «приглашать в гости» нового героя.
Today we have a guest. This is a mouse. Let’s say hello to the mouse. –HELLO – I wonder what her name is. Let’s ask her. What’s your name? My name is Adele (другим голосом). Oh, hello, Adele.

Adele здоровается с каждым ребенком. Он может задавать короткие вопросы.

Например:

What’s your name?
How old are you?

При этом, герой должен живо реагировать на ответы ребенка.

Например:

Oh, hello, Oleg. My name is Adele. Let’s be friends (пожимает руку).

You are 3?! You are a big boy/girl! I am 2. I am a little mouse.

Так тема у нас «Животные», и нам нужно, чтобы ребенок как можно больше раз за урок услышал, названия животных по-английски. Здесь, безусловно, возможны варианты.
К примеру, герой может принести сумку с игрушечными животными (желательно мелкими). Возможен такой диалог:

— Adele, what do you have?

— I have a bag?

— What’s there in the bag?

— There are animals in the bag.

— Let’s see. What is this? (говорит учитель, вынимая игрушки, либо дети могут по очереди доставать игрушки сами)

— This is a dog.

— What color is the dog? (спрашивает учитель у детей)

— Brown. (дети)

— Yes, it is. This is a brown dog.

И так достаем всех зверей. Затем…

You have many animals, Adele! Children, let’s count the animals. 1,2,3,4….

Другой вариант больше подходит, когда дети уже знакомы со словами по теме.

Показываем карточки (либо сами игрушки), и спрашиваем у Adele:

Учитель: What is this, Adele?

Cookie: Hmmm…. Dog (говорит неправильно)?

Дети: No! Cat!

Учитель: Adele, this is not dog. This is a cat!

6. Сказка-сценка

про мышонка и кошку . Мне понравилась тем, что по своему усмотрению, можно заменять животных на тех, которые вы изучаете в данный момент.

Если вы считаете материал интересным, поделитесь им с друзьями в социальных сетях.

Перед вами подборка интересных упражнений по английскому языку, направленных на запоминание названий животных на английском. Упражнения про животных (Animal Exercises) рассчитаны в первую очередь на детей, однако могут быть использованы и взрослыми, недавно начавшими изучать английский язык. Все упражнения даются с ответами, которые можно найти в конце статьи.

Animal Exercises for kids.

Упражнение 1 . MATCH THE ANIMALS WITH THE DESCRIPTIONS (соотнесите название и описание животных)

PENGUIN, GIRAFFE, BIRD, CAMEL, CROCODILE, ELEPHANT, SNAKE, MONKEY, TIGER, FROG

  1. I’m small and green. I can jump and I eat insects.
  2. I’m green. I have got big teeth and a long tail.
  3. I’m black and white. I have got small eyes and a beak.
  4. I’m brown with black stripes. I can run very fast. I live in the jungle.
  5. I’m big and grey. I have got big ears and a long trunk.
  6. I’m long and I can’t walk because I haven’t got legs.
  7. I’m small. I can sing and fly.
  8. I’m brown or black. I have got a long tail and small ears.
  9. I have got long legs and two humps. I live in the desert.
  10. I’m tall. My body is brown with spots I have got a long neck and small ears.

Упражнение 2. Write can or can’t about the animals. Напишите, могут или не могут животные это сделать, используйте С AN или CAN"T.

  1. Koalas ______sleep in a tree.
  2. Chameleons ______ change into many colors
  3. Octopus _______eject ink.
  4. Ostriches _____ fly
  5. Turtles ____dig.

Упражнение 3 . Write the names of the animals in the correct column. Напишите названия животных в правильную колонку таблицы.

Pig, dog, tiger, cat, cow, horse, lion, crocodile, hamster, sheep, duck, guinea pig, giraffe, monkey, parrot

Упражнение 4. Underline the names of the animals you can see in the picture. Подчеркните названия животных, которые изображены на картинке.

Horse, butterfly, frog, dog, cat, pig, hen, chicks, lizard, ladybug, ant, cow, bee, rabbit, sheep, goat, goose

Ответы к упражнениям.

EXERCISE 1.

EXERCISE 2.

1 can, 2 can, 3 can, 4 can’t, 5 can

EXERCISE 3.

FARM ANIMALS — pig, cow, horse, sheep, duck

Необходимые английские слова по теме «Домашние животные и звери» для начинающих, детей: список с транскрипцией и переводом

Тема «Домашние животные» в английском языке всегда интересна детям для изучения, ведь такие уроки можно наполнить разными формами работ:

  • Разыгрывание диалогов
  • Разучивание песенок
  • Просмотр мультфильмов
  • Чтение стихотворений
  • Рисование
  • Слушание

Кроме того, урок предполагает наличие большого количество наглядностей (картинок), которые так нравятся детям.

Всю тему можно разделить на несколько разделов:

  • Домашние животные
  • Животные на ферме
  • Животные в лесу
  • Экзотические животные

Главную роль в изучении данной темы играет словарный запас, поэтому постарайтесь составить свой вокабуляр (словарик) и закрепить его, выписывая, произнося и повторяя каждое слово. Полезно записывать и разучивать слова, опираясь на транскрипцию (знаки, отображающие звуки). Если ребенок маленький, но уже умеет читать, можете даже записать звуки русскими буквами.

Лексика темы

Упражнения на английском языке для детей по теме «Домашние животные и звери»

Мало просто дать ребенку вокабуляр (список слов данной темы), их следует еще и закрепить с помощью простых и сложных упражнений: письменных или устных.

Какие можно предложить упражнения:

  • В первой части вам следует подписать все изображения, чтобы слово соответствовало картинке. Во второй части задания просто соедините линией слово и картинку.
  • Простое задание для маленьких детей, которое предполагает переписывание слов — названий животных.
  • Подпишите изображения животных правильными словами, а потом заполните ими кроссворд так, чтобы соответствия букв были идеальными (желательно использовать карандаш).
  • Подпишите картинки, используя предложенные слова в столбике
  • Творческое задание для которого пригодятся цветные карандаши. На картинке следует распознать и выделить цветом разных животных, называя их.
  • Заполните красочный кроссворд, используя предложенные картинки (вспоминая их названия на английском).










Диалог на английском языке для детей по теме «Домашние животные и звери» с переводом

Разыграйте в классе или с отдельным учеником диалог на тему «Домашние животные», он поможет закрепить полученные знания и активно использовать новую лексику в речи.

Какие диалоги подойдут:







Видео: «Animal Comparisons Dialogue — English Lesson for Kids»

Фразы на английском языке для детей по теме «Домашние животные и звери» с переводом

Для того, чтобы хорошо владеть темой «Animals and pets», вам следует вводить в разговорную речь не только отдельные словарные единицы, но и целые фразы, с помощью которых ребенок может составлять рассказы, монологи и диалоги.

Фразы и словосочетания:

English Перевод
I like animals Я люблю животных
I have a pet У меня есть домашнее животное
My favorite pet is … Мое любимое домашнее животное это…
Do you like animals? Ты любишь животных?
My pet’s name is … Мое домашнее животное зовут …
What’s your cat (dog) name? Как зовут твоего кота (собаку)?
Animals (pets) are good Животные очень хорошие
Dogs our friends Собаки – наши друзья
Domestic pets live in a farm Домашние животные живут на ферме
Exotic animals live in a tropic Экзотические животные живут в тропиках
I have a red cat У меня рыжий кот
My dog is clever Мой пес очень умный
Parrot is a bird Попугай – это птица
I feed my pet with … Я кормлю моего питомца …
My dog likes bones Моя собака любит косточки

Песенки для детей на английском языке по теме «Домашние животные и звери» с транскрипцией и переводом

Песенка на уроке английского – это не только способ отвлечься от однообразной и сложной работы, но и очень эффективная форма работы. Расслабляясь и двигаясь, запоминать лексику намного приятнее и потому она откладывается в памяти намного прочнее. Альтернатива песенкам – музыкальные мультики, которые также задействуют зрительную память, а значит, более эффективные.

Песенки про животных:





Видео: «The animal song»

Карточки на английском языке по теме «Домашние животные и звери» с транскрипцией и переводом

Карточки – главная наглядность на уроке, которая поможет любому учителю хорошо преподнести учебный материал детям. Картинки на карточках должны быть обязательно яркими, понятными, вызывающими позитив.

С другой стороны, карточки – это индивидуальная работа для каждого ребенка, например карточки с заданиями, где следует вписать определенное слово или закончить предложение.

Тематические карточки на урок:



Карточки на тему «животные»







Игры и загадки на английском языке по теме «Домашние животные и звери»

С помощью игры вы сможете заинтересовать ребенка к изучению английского и поможете ему легче и быстрее запомнить новую лексику.

Какие игры можно использовать:

  • Индивидуальные карточки. На них может быть задание: разгадать кроссворд или соединить животного и его любимую пищу, подписав каждую картинку.
  • Кукольный театр. Для этого используйте мягкие игрушки – разных зверей. Они могут общаться или рассказывать о себе, например: I am cat. My name is Foxy. I like milk. I live in a big house.
  • Загадки. Вы можете дать характеристики какого-либо конкретного животного, а задание ученика будет его отгадать и назвать на английском. Например, «Who is it?»: it has white fur and a long ears. – Rabbit!




Стишки на английском языке по теме «Домашние животные и звери»

Разучивание стишков на английском языке поможет ребенку не только запоминать слова, но и тренировать произношение сов, используя интонацию и ударения. Подберите тематические стихотворения заранее и попросите детей заучить их наизусть, чтобы представить классу.

СЕКРЕТ: Чтобы ребенок легче запоминал, предложите ему рассказывать стихотворение с животным – игрушкой. Таким образом, он будет использовать свои ассоциации.



Стишок «Маленькая птичка» на английском



Стихотворение на английском «Моя кошка» и «Корова говорит»

Стихотворение на английском «Однажды рыбу я поймал»

Стихотворение на английском «Свинья»и «Маленькая черепашка»

Стихотворение на английском «У меня есть маленькая черепашка» и «Обезьянки»

Стихотворение на английском «Птички» и «Петух, лиса, кошка и волк»

Мультики для детей по теме «Домашние животные и звери»

Обучающие мультики помогут вам разнообразить урок и сделать его более плодотворным, ведь дети гораздо с большим интересом поглощают информацию через мультимедийные файлы и наглядности, чем из текста.

  • Игра «Крокодил»: один ребенок изображает животное, другие его отгадывают (называть следует только лишь английское слово).
  • Имитировать звуки животных (так, как это принято делать на английском языке).
  • Рассказывать о своих домашних животных, представлять их или показывать фото.
  • Использовать индивидуальные и групповые карточки для работы (желательно красочные и с картинками).
  • Просить использовать детей свои творческие способности, например, красиво нарисовать своего домашнего питомца и рассказать о нем на английском языке.
  • Поиграть в игру «Мамы и малыши»: распределить картинки между животными и назвать их английскими словами, например, «hen — chiken».
  • Видео:»Животные на английском: видеотренажер»

    Тема “Животные \ Animals” – одна из первых, с которой сталкиваются при изучении английского языка. Сегодня мы разберем, как называются по-английски домашние животные, дикие животные, группы животных (такие как стая), а также узнаем, как “говорят” животные на английском языке. Все слова приведены с транскрипцией и переводом.

    Названия домашних животных на английском языке

    domestic animals домашние животные
    cow корова
    bull бык
    horse лошадь
    stallion [ˈstæljən] жеребец
    mare кобыла
    goat коза
    he goat козел
    sheep [ʃiːp] овца
    ram баран
    donkey [ˈdɒŋki] осел
    mule мул
    pig свинья
    cat кошка
    dog собака
    calf теленок
    lamb ягненок
    foal жеребенок
    piglet [ˈpɪglət] поросенок
    kitten [ˈkɪtn] котенок
    puppy [ˈpʌpi] щенок
    mouse мышь
    rat крыса
    chinchilla [ʧɪnˈʧɪlə] шиншилла
    hamster [ˈhæmstə] хомяк
    guinea pig (cavy) [ˈgɪni pɪg] [ˈkeɪvi] морская свинка

    Примечание:

    1. слова mouse – mice , а не mouses.
    2. Слово sheep во множественном числе тоже sheep (формы совпадают).

    Дикие животные на английском языке

    wild animal дикое животное
    wolf волк
    fox лиса
    bear медведь
    tiger [ˈtaɪgə] тигр
    lion [ˈlaɪən] лев
    elephant [ˈɛlɪfənt] слон
    ape (monkey) [ˈmʌŋki] обезьяна
    camel [ˈkæməl] верблюд
    rabbit [ˈræbɪt] кролик
    hare заяц
    antelope [ˈæntɪləʊp] антилопа
    badger [ˈbæʤə] барсук
    squirrel [ˈskwɪrəl] белка
    beaver [ˈbiːvə] бобр
    zebra [ˈziːbrə] зебра
    kangaroo [ˌkæŋgəˈruː] кенгуру
    crocodile [ˈkrɒkədaɪl] крокодил
    rhino (rhinoceros) [ˈraɪnəʊ] носорог
    deer олень
    lynx рысь
    seal тюлень
    tortoise (turtle) [ˈtɔːtəs] [ˈtɜːtl] черепаха
    cheetah [ˈʧiːtə] гепард
    hyena гиена
    raccoon енот
    giraffe [ʤɪˈrɑːf] жираф
    hedgehog [ˈhɛʤhɒg] ёж
    leopard [ˈlɛpəd] леопард
    panther [ˈpænθə] пантера
    elk (moose) [ɛlk] () лось
    anteater [ˈæntˌiːtə] муравьед
    opossum (possum) [əˈpɒsəm] ([ˈpɒsəm]) опоссум
    puma (cougar) [ˈpjuːmə] ([ˈkuːgə]) пума
    wolverine [ˈwʊlvəriːn] росомаха
    dinosaur [ˈdaɪnəʊsɔː ] динозавр

    Примечание: слово deer во множественном числе тоже deer, формы совпадают.

    Группы животных на английском

    Помимо названий отдельных животных, существуют называния групп животных. По-русски мы говорим стадо овец, стая волков, но никак не стадо волков и стая овец. Вот, как называются группы животных на английском с приблизительным переводом (приблизительным, потому что точный зависит от контекста):

    Название группы Транскрипция Приблизительный перевод
    colony (of ants, rabbits) [ˈkɒləni] колония
    swarm (of bees, flies, butterflies) рой
    flock (of birds, geese) стая
    herd (of cattle, pigs, sheep, goats) стадо
    pack (of dogs, wolves) стая, свора
    school (of fish) стая, косяк
    pride (of lions) прайд, стая
    nest (of snakes) гнездо
    litter (of puppies, kittens) [ˈlɪtə] выводок, приплод, помет

    Как видите, некоторые слова похожи на русские, некоторые сильно отличаются: мы тоже говорим “колония муравьев”, но не говорим “колония кроликов”. Больше всего меня позабавило, что группа котят, щенят и других детенышей называется litter – буквально, разбросанные вещи, мусор, беспорядок.

    Что говорят животные на английском языке? Песня для детей

    Еще одна интересная тема, касающаяся животных – это то, как в английском передается их “речь”. К примеру, мы говорим, что птичка чирикает “чирик-чирик”, а свинья хрюкает “хрю-хрю”, но англичанин скажет, что птичка чирикает “твит-твит”, а свинья хрюкает “ойнк, ойнк”.

    Здесь нужно выделить две группы слов:

    • Звукоподражания вроде “кря-кря”, “хрю-хрю”.
    • Глаголы, называющие сам процесс “речи”, например: крякать, хрюкать.

    Звукоподражания хорошо продемонстрированы в этой детской песенке:

    А вот список некоторых, скажем так, глаголов речи. В скобках – названия животных и птиц, к которым могут относиться эти действия.

    Теперь рассмотрим к каким животным относятся эти “глаголы речи”:

    • growl – медведи, тигры, львы
    • squeak – грызуны (мыши, шиншиллы и др.), кролики
    • scream – обезьяны
    • roar – львы, медведи
    • cluck – курицы
    • moo – коровы
    • chirp – сверчки, цикады
    • bleat – козы, овцы
    • bark – собаки
    • howl – собаки, волки
    • quack – утки
    • hiss – змеи
    • tweet – птицы
    • meow, purr – кошки

    Приведу примеры с некоторыми глаголами:

    Can you hear the dogs barking? Go, check the backyard. – Слышишь, собаки лают? Сходи, проверь задний двор.

    Whose cat is meowing ouside for like an hour? – Чья это кошка уже где-то час мяукает на улице?

    The mouse sqeaked and hid under the pillow. – Мышь пискнула и спряталась под подушкой.

    My neighbor’s dog howls like a wolf every night. – Собака моего соседа воет как волк каждую ночь.

    Друзья! Сейчас я не занимаюсь репетиторством, но если вам нужен учитель, я рекомендую этот чудесный сайт - там есть учителя носители (и не носители) языка👅 на все случаи жизни и на любой карман 🙂 Я сам прошел более 80 уроков с учителями, которых там нашел!

    Урок разделен на этапы.

    Блок 1. Блок мотивация:

    С весёлым настроением учитель начинает урок с приветствия, узнает, как настроение у девочек и мальчиков. С помощью вопросов узнает, какой сегодня день недели.

    Teacher (T): Good morning, children! Glad to see you again! How are you, girls? How are you, boys?
    Children(C): Fine, thank you
    T: Is it Sunday today?
    C: No, it isn’t
    T: Is it Monday today?
    C: No, it isn’t
    T:What day is it today?
    C: It’s Wednesday today.

    Педагог показывает картинку своего пса и рассказывает небольшую историю про прогулку с ним по парку. Сегодня мы будем говорить о наших любимых животных, петь песни, играть в игры и выполнять задания. Для начала нам нужно выучить названия животных.

    T: On Wednesdays I walk with my dog in the park. Look! I’ve got a picture of my dog. Its name is Terry. Terry likes to run and to play. She likes ham and porridge. Do you like my dog?
    C: Yes, I do!
    T: Today we will speak about animals, sing a song, do some tasks and play some games.

    Блок 2. Блок творческого разогрева

    Речевая зарядка. Warming up.

    Well, eyes, are you ready?
    Yes, we are. (дети пальчиками поглаживают глаза круговыми движениями)
    Ears, are you ready?
    Yes, we are. (поглаживают уши)
    Hands, are you ready?
    Yes, we are. (хлопают в ладоши)
    Legs, are you ready?
    Yes, we are. (топают ногами)
    Shoulders, are you ready?
    Yes, we are. (вращательные движения)
    Children, are you ready?
    Yes, we are. (обнимают себя)

    Блок 3. Содержательная часть

    а) Guess , what am I ? (Загадки)

    Раздается стук!!! Педагог объясняет детям, что стучат животные в коробке, но они не хотят выходить, пока дети не разгадают о них загадки.

    T.: Who is knocking? Listen! There are animals in this box. What are they?

    (I have some riddles for you. Listen and guess)

    I am big. I’m brown.

    I can go, run, climb and swim.

    What am I? (A bear)

    I’m small. I’m grey.

    I like cheese, meat.

    I don’t like cats.

    What am I? (A mouse)

    I am small. I’m nice.

    I can jump, run and play.

    What am I? (A cat)

    My ears are long.

    What am I? (A hare)

    I can jump. I cannot run.

    What am I? (A frog)

    I am big. I am pink.

    What am I? (A pig)

    T.: Very good. That’s right.

    Ученики отвечают.
    Монолог педагога сопровождается демонстрацией иллюстрированных картинок с животными. он говорит о том животные очень разные, описывает их внешний вид.

    T: Well, many people picture something furry with four legs and a tail. Some animals do have fur but others have smooth skin. Many have legs, but some have none. Some do not have a brain or even a head. Some animals are big and others are tiny. There are millions of kinds of animals living all over the world. They live in water, land, underground and in the air.

    А сейчас мы поиграем в другую игру.

    b) Игра (Who is missing) « Кто пропал »

    T: Ребята, слово животные на английском языке будет - «animals», давайте ещё раз повторим и запомним названия животных.

    Дети закрывают глаза, педагог убирает одно животное.

    T: What animal is missing?

    Какое животное пропало? (обращение к конкретному ребёнку)

    C: It is а pig. (Дети называют название животного на английском языке)

    c ) Расставь буквы в соответствии с цифрами.

    T: Very good, and now we must know how to write this worlds.

    Детям нужно не только уметь выговаривать новые слова, но и уметь их писать, поэтому следующее задание будет на составление слов .

    Блок 5. Психологическая разгрузка

    Т: Ребята! Каждое животное по-своему двигается, прыгает или бегает. Давайте мы тоже с вами разомнемся и подвигаемся.

    Дети стоят в кругу.

    Проводится физминутка в сопровождении музыкальной презентации на английском языке (https://www.youtube.com/watch?v=DfcGXWqcG8E) .

    Блок 6. Головоломка

    a ) Кроссворд

    Дети разгадывают кроссворд. Нужно найти 10 слов названий животных .

    b ) Игра «Суперугадайка» (чей след)

    Т: Демонстрация следов животных на бумаге формат А4.

    На столе находятся изображения следов.

    Дети должны догадаться, какое животное оставило след.