Каковы они, положительные эмоции? Это приятное чувство счастья, удовлетворенности, доверия и ожидание успеха. Это чувства сострадания, любви, терпимости и понимания Зачем вам нужны положительные эмоции?

Положительные эмоции заставляют чувствовать себя хорошо, энергично, счастливо, способны и готовы принять меры, чтобы продолжить то, что хотите достичь и добиться. Положительные эмоции также сделают жизнь счастливее и проще, сделают вас более симпатичным и улучшат отношения.

Только когда защитные факторы действуют интегрированно, они могут способствовать оптимальному психологическому развитию. Это связано с тем, что факторы действуют переплетенными, взаимно усиливая друг друга. На этот раз мы обсудим полезность включения мер в области позитивных эмоций в программы, направленные на повышение устойчивости у бедных детей.

Позитивные эмоции: актуальность и полезность их продвижения в контексте бедности. Эмоции, в общем, являются психическими и аффективными состояниями, которые включают чувства, физиологические изменения, телесные выражения и тенденции действовать определенным образом. В частности, положительными эмоциями являются те, в которых преобладает валентность удовольствия или благополучия.

Как вы можете создать положительные эмоции?

Ниже предлагается несколько советов и предложений, которые помогут создать положительные эмоции.

1. Осознайте важность положительных эмоций и как они могут улучшить вашу жизнь.

2. Отказаться от связи с негативными мыслями и чувствами.

3. После пробуждения утром, улыбнуться и сказать себе молча или вслух: " У меня будет прекрасный день сегодня, он будет счастливым и успешным. Я буду оставаться терпеливым и положительным в любой ситуации".

Это очень обширный репертуар этих эмоций. Некоторые, такие как радость, счастье, юмор, спокойствие или личное удовлетворение, возникают в результате жизни в благоприятных ситуациях, другие, такие как надежда и облегчение, вызваны неблагоприятными условиями жизни, а другие, такие как симпатия и благодарность является следствием сочувствия ответам или реакциям других.

Фредриксон упоминает, что положительные эмоции могут оптимизировать здоровье, субъективное благополучие и психологическую устойчивость, поэтому представляется правильным предположить, что когнитивные и эмоциональные недостатки, проявляемые бедными детьми по сравнению с другими детьми, могут быть сведены к минимуму за счет укрепления положительных эмоций.

4. Иногда в течение дня, несколько минут визуализировать некоторые счастливые моменты и ситуации из жизни, место посещения, которое понравилось или общение с близкими людьми.

5. Когда что-то вас рассердит, подождите несколько секунд, прежде чем реагировать.

6. Когда почувствуете некоторое отчаяние, гнев, несчастье или разочарование, не поддавайтесь на эти чувства, и пусть они растут. Визуализируйте то, что дает счастье, читайте то, что делает счастливым, повторяйте положительные утверждения или просто пытайтесь создать некоторые счастливые чувства внутри вас.

Положительные эмоции расширяют мысленный репертуар, обогащают интеллектуальные и когнитивные функции и улучшают интегральную производительность в школе. Позитивные эмоции способствуют эффективному, гибкому и творческому мышлению. Такое рассуждение является предиктором значимого обучения и, следовательно, хорошей академической успеваемостью. В то время как беспокойство, депрессия и неудачи теряют внимание, положительные эмоции обогащают когнитивные функции и улучшают направленность внимания, возможно, из-за увеличения уровней дофамина в мозге.

Это может быть не легко, так как негативные чувства могут быть слишком сильным, тем не менее, надо сделать все возможное, и не важно, сколько раз, возможно, не вызывали положительных чувств. Но если вы продолжаете повторять, то сможете изменить свое отношение и чувства.

7. Поймите, что вы не всегда можете контролировать ситуацию в своей жизни, но вы можете контролировать и изменить свое отношение и реакцию. Негативное отношение и гнев приведет к отрицательным эмоциям, позитивный настрой и положительные эмоции сделают ситуацию лучше.

Показано, что опыт позитивных аффектов повышает познавательную гибкость, способствует творческому и инновационному решению проблем и способствует эффективной обработке информации путем содействия развитию определенных исполнительных функций. В то же время он увеличивает личную способность организации идей и предлагает несколько альтернатив для работы над конкретными задачами. Те, кто часто испытывает положительные эмоции, с большей вероятностью планируют и ставят долгосрочные цели. Эти позитивные состояния готовятся к более быстрому обучению и повышению интеллектуализации.

8. Попробуйте показать некоторые положительные эмоции по отношению к людям, которые вам не нравятся. Вам не нужно быть их другом, но вы можете перестать быть отрицательным, и позволить появиться некоторым чувствам теплоты и понимания. Вы можете быть удивлены тем, как измениться свое отношение и реакция к вам.

9. Прочитайте некоторые вдохновляющие цитаты каждый день.

Положительные эмоции усиливают интеллектуальные ресурсы, которые приводят к практике конкретных действий, таких как игра, которые усиливают развитие мозга. Радость побуждает детей играть; в свою очередь, игра способствует интеллектуальным способностям, а разведка увеличивает знания и психологическую сложность.

На уровне образования юмор способствует сохранению и запоминанию информации. Когда учителя объединяют творчество и удовольствие, чтобы разоблачить академический контент, это увеличивает вероятность того, что ученики будут в меньшей степени извлекать эту информацию в будущем.

10. Повторите утверждения, такие как:

"Я чувствую себя счастливым человеком и уверенным".

"Я получаю больше счастья и больше позитива каждый день".

11. Держитесь подальше от негативных людей, и если должны быть и работать с ними, не давайте их душевному состоянию влиять на вас. Постарайтесь быть отделенными к ним. Наполните свой разум позитивными эмоциями и мыслями, чтобы не было места для негативных мыслей в вашем уме.

Это также помогает им оставаться спокойными и спокойными, повышая уровень внимания и концентрации. В дополнение к улучшению когнитивных и интеллектуальных процессов положительные эмоции могут также способствовать появлению взглядов и поведения для обучения. Оптимизм и надежда, например, помогли бы упорствовать перед академическими неудачами, способность наслаждаться деятельностью в школьном контексте повысила бы вкус к участию и чувство принадлежности к группе, легкость использование этого факультета предрасполагает к появлению более эффективного и менее разрушительного поведения в классе, и, наконец, развитие личной удовлетворенности за успеваемость может оказать неоценимое влияние на будущие школьные компетенции.

12. Когда вы чувствуете себя подавленным, слушайте музыку.

13. Позвольте себе чаще улыбаться, даже в трудных ситуациях. Улыбка, как правило, очищает разум от беспокойства, даже если временно, и выигрывает для вас сочувствие и поддержку со стороны окружающих вас людей.

14. Смотрите комедии, читайте и смотрите радостные новости.

Положительные эмоции вызывают положительную переоценку внешних обстоятельств. Положительные эмоции помогают придать смысл и положительный смысл неблагоприятным или трудным обстоятельствам. Опыт положительных эмоций в ситуациях большой невзгоды, далекий от предположения об отрицании проблем или какого-либо типа эмоционального расстройства, является важным ресурсом для личного роста.

Воспринимая меньше угроз со стороны окружающей среды, здорово для любого типа людей, тем более для тех детей, которые растут с экологическим риском, где угрозы больше. Функциональная и позитивная оценка окружающей среды не означает скрытия или уклонения от проблем крайней и хронической нищеты, но видя их с максимально возможной точки зрения и учитывая трудности, связанные с проблемами, а не неразрешимыми ситуациями, которые угрожают благополучию и ограничивают возможности чтобы противостоять им. Даже если управление трудностями недоступно для детей, это подразумевает оптимистичные рассуждения, такие как «Это не самое худшее, что может случиться со мной»; основное внимание уделяется позитивным аспектам, которые по-прежнему сохраняют окружающую среду, в которой они должны расти и развиваться.

15. Найдите время для медитации. Среди его преимуществ есть возможность фильтровать чувства и мысли, которые входят в ваш разум. Это поможет избежать негативных эмоций и позволит появиться положительным эмоциям.

16. Лежа в кровати ночью, скажите себе молча или вслух: «Я буду иметь прекрасный день завтра, он будет счастливым и успешным, весь день буду терпеливым и положительным в любой ситуации».

Это возможно независимо от характеристик среды и силы тяжести, которые они покрывают. Человек обладает способностью находить позитив, сопротивляться и восстанавливаться даже в худших обстоятельствах. Положительные эмоции поощряют использование эффективных стратегий для борьбы с бедностью.

Положительные эмоции не только позволяют детям оценивать неблагоприятные обстоятельства с более благоприятного уровня, но также облегчают использование функциональных и адаптивных стратегий для борьбы с ними. Опыт положительных эмоций препятствует параличу от трудностей, что облегчает детям делать что-то продуктивное перед лицом этой угрозы.

Теперь, когда знаете, как создать положительные эмоции, можете получить творческое вдохновение и найти новые идеи для создания положительных эмоций в своей жизни.

Первым элементом в построении отношений между людьми является осознание простого факта, что каждый человек несет в себе определенное значение для других. Вопрос звучит так: «Что вы хотите значить для окружающих?» Вы, скорее всего, желали бы ассоциироваться для окружающих с чем-то положительным. Тогда вам стоит проверить, как люди реагируют на вас. Ключ к окружающим вас людям находится в вас самих.

Он также обнаружил, что опыт положительных эмоций препятствует использованию непроизводительных попыток справиться с напряженностью, такой как изоляция, неадекватная эмоциональная разрядка и соматизация. В репертуаре положительных эмоций спокойствие можно считать одним из наиболее связанных с успешным справлением стресса. Результаты предыдущих исследований, похоже, подтверждают эту идею. Дети, прошедшие обучение методам релаксации, продемонстрировали значительный прогресс в управлении стрессом, уменьшении количества агрессивных реакций и усилении попыток расслабиться в ситуациях межличностного стресса.

Тогда вам стоит проверить, как люди реагируют на вас. Обратите внимание на реакцию другого человека в тот момент, когда вы, например, входите в комнату, чтобы поздороваться с ним, особенно в том случае, если ваш визит оказался для него полной неожиданностью. Как этот человек реагирует на ваше появление? Загорается ли в его глазах радость и энтузиазм? Что вы видите: улыбку или нахмуренные брови, а может быть, страх и замешательство? Результаты наблюдения являются хорошей проверкой того, что вы значите для этого человека еще до того, как вы начнете разговор.

Интересно отметить, что, как постулируется восходящей спиральной моделью Фредрикссона, между опытом положительных эмоций и преодолением стресса будет взаимная взаимосвязь. Положительные эмоции будут выступать в качестве предикторов хорошего совладания, и это станет началом нового положительного опыта. По этой причине Фредриксон утверждает, что положительные эмоции не только позволяют мгновенный опыт благополучия, но и увеличивают вероятность хорошего ощущения в будущем.

Фредриксон утверждает, что положительные эмоции расширяют репертуар мыслей и поведения, создают ресурсы для преодоления, которые долговечны и, следовательно, оказывают преобразующее воздействие на людей. Согласно этой линии, опыт положительных эмоций и преодоления стресса будет тесно связан с устойчивостью.

Люди всегда чувствуют, как вы настроены по отношению к ним. Вы и ваши знания им будут неинтересны до тех пор, пока они не почувствуют, что вы интересуетесь ими. На уровне подсознания вы действуете как передатчик, который сообщает окружающим, какое у вас настроение: радостное или печальное, ощущаете ли вы себя победителем или ваше чувство самооценки опустилось ниже нулевого уровня! Преуспевающий человек должен излучать силу, уверенность и оптимизм.

Положительные эмоции способствуют упорству и упорству, возникшим в результате неудачи. Еще одно преимущество частых опытов позитивного воздействия связано с поддержанием усилий для достижения целей. По словам Фолькмана и Московица, положительные эмоции имеют по меньшей мере три здоровые функции: они помогают поддерживать настойчивые усилия для решения сложных ситуаций, предоставления помощи и восполнения истощенных ресурсов.

В соответствии с этим, Перейра упоминает, что надежда дает силу, чтобы противостоять невзгоду с честностью, через отношение сопротивления и настойчивости даже в самых неблагоприятных ситуациях. Гарсия Басете и Доненех Беторет отмечают, что положительные эмоции, такие как надежда или удовлетворение, благоприятно влияют на уровень внутренней и внешней мотивации для выполнения различных задач и задач.

Вряд ли вы сможете передать свой энтузиазм другим людям, если сами находитесь в скверном настроении. Сформулируем важнейшее правило: при любом общении необходимо соответствие между тем, что вы говорите и тем, что вы чувствуете:

  • Если ваше сообщение должно быть интересным, должны быть интересны вы.
  • Если ваше сообщение должно быть динамичным, должны быть динамичны вы.

Как передающий сообщение вы должны быть здоровым, энергичным, обладать личным обаянием. Все холодное или неприветливое в вас будет восприниматься как что-то неприветливое в вашем сообщении.

Настойчивость и мотивация могут быть особенно полезны в школьной среде, поскольку, как уже упоминалось, дети, находящиеся под угрозой со стороны окружающей среды, часто легко обескураживают, когда сталкиваются с академическими требованиями, для которых они не подготовлены.

Усиление личной удовлетворенности и изменение отрицательных атрибутов и ожиданий поможет разбить порочный круг неудачи-неудачи самооценки, усиливая влияние практики восстановления школы. Общие руководящие принципы по поощрению положительных эмоций. Фредриксон выражает, что можно развивать и укреплять позитивные эмоции, реализуя соответствующие стратегии. Автор выступает за метод косвенного вмешательства, который предполагает усиление, увеличение или выявление таких ситуаций, событий или процессов, которые вызывают положительные эмоции.

Людям нравится чувствовать себя хорошо, и они хотят быть в окружении таких же людей. Наверняка вы встречались с людьми, которые очаровывали вас. О тех, кто умеет производить благоприятное впечатление, говорят, что они привлекательны.

Что такое привлекательная личность? Это личность, которая влечет, притягивает к себе, то есть обладает личным магнетизмом. Это особого рода шарм, которым владеет человек и который он может передавать непосредственно на свое окружение.

Это требует тщательного анализа ситуаций, которые пробуждают эти эмоции на каждом этапе жизненного цикла. Вопреки тому, что можно было бы подумать, продвижение позитивных эмоций заключается не в замене негативных эмоций на позитивные, а в достижении лучшего баланса между ними. Хотя они являются независимыми процессами, пробуждение положительных эмоций может быть столь же сложным, как искоренение негативных эмоций, которые коренились в течение длительного времени. Как правило, эмоции проистекают из личной оценки и когнитивных оценок того, что происходит на ежедневной основе, что делает необходимым изменить определенные модели убеждений и поддерживать систематическое и долгосрочное вмешательство для наблюдения за значительными изменениями.

Хорошо известно, что если на колокольне ударить в колокол и заставить его звучать, то и другие колокола зазвучат в той же тональности. Вы можете пробудить в других только то, что находится внутри вас. Ключ к окружающим вас людям лежит в вас самих.

Это особенно важно, когда вы имеете дело с людьми, бесконечно уставшими от ежедневного удовлетворения часто пустячных потребностей, склонных закрывать двери своего разума перед разумными аргументами, даже перед тем, что совершенно очевидно. Но двери подсознательного восприятия, инстинктов и эмоций не так-то легко закрыть.

С другой стороны, эмоции имеют некоторую диспозиционную основу, хотя, хотя и не делают их статичными, иногда их сложно модифицировать. Продвижение положительных эмоций не подавляет опыт отрицательных эмоций и не волшебным образом стирает то, что переживалось и страдает в состязательных условиях, но помогает исцелить прошлые болезни, смягчить последствия, связанные с критическим опытом, и укрепить основы для развития новые ресурсы, которые будут решать следующие задачи. Так же, как здоровье и благополучие - это больше, чем отсутствие болезни, положительный эмоциональный опыт - это больше, чем отсутствие отрицательных эмоций.

Вы хотите, чтобы ваш разумный аргумент был воспринят разумно. Вы хотите, чтобы ваши слушатели были довольны, что они могут разумно рассмотреть и принять то, что вы хотите до них донести.

Но это может быть разумно принято только тогда, когда вас действительно слушают и слышат, на вас смотрят и вас видят.

Как вы можете гарантировать, что вас услышат и увидят?

Только взывая своими эмоциями, чувствами, подсознанием, вместе со своим рациональным разумом и физическим присутствием — как человек в целом — к своему слушателю как к человеку в целом: разумом к разуму, чувствами к чувствам, физическим присутствием к физическому присутствию.

Начнем с того, как вы звучите. Ваш голос и ваша речь совершенно уникальны для вашей индивидуальности. Именно ваше звучание, манера произносить слова и производит особое впечатление на других. Ваш голос выразительнее музыкального инструмента. Он возникает внутри вашего организма и не существует изолированно от него.

Голос и организм функционируют совместно и поддерживают друг друга. Ваш голос — это рельсы, по которым ваши мысли добираются до сознания и подсознания окружающих. Слова живут в колебаниях звуков. Таким образом, пробуждается их значение, и мы говорим о воодушевляющей силе слов.

Тут же заметим, что умение слушать — не менее сильный инструмент воздействия, нежели умение говорить. У каждого из нас только один рот, но два уха. И тем не менее многие люди значительно больше говорят, чем слушают. Есть один способ, с помощью которого вы сможете так научиться слушать, что станете притягивать к себе людей: проявляйте искренний интерес к своему собеседнику. Когда вы слушаете человека по-настоящему, вы дарите ему такую ценную вещь, как уважение.

Что скрывают уста, выдают руки. Ваши руки — тончайшие инструменты энергетического воздействия. Даже то, как вы пожимаете руку партнеру, составляет важную часть вашей личности и сильно влияет на производимое вами впечатление. Как мы настораживаемся при вялом рукопожатии!

Точно так же, как индивидуален голос человека, индивидуальны движения его рук. Они могут быть мягкими, крепкими, жесткими, решительными, безразличными или полными чувств. Искусство рукопожатия можно культивировать. Когда вы здороваетесь с человеком, вложите в свое рукопожатие что-нибудь такое, чтобы человек почувствовал, что вы ему искренне рады.

Теперь поговорим о взгляде. Ваши глаза являются окнами внутрь и наружу. Все тело человека может излучать спокойствие и беспокойство, но особенно интенсивно это излучение происходит через глаза.

Глаза называют зеркалом души потому, что они прямо и немедленно отражают энергетические процессы тела. Когда человек энергетически заряжен, его глаза сияют, и это хороший признак здорового состояния. Любое подавление энергетического уровня человека затуманивает блеск в глазах.

По глазам можно определить интенсивность экспрессии и ее качество. Чьи-то глаза оживленно блестят, а чьи-то тусклы и часто бывают пустыми. Конечно, выражение глаз меняется, но мы говорим о типичной экспрессии. Глаза бывают скучными и злыми, холодными и тяжелыми, а бывают мягкими и привлекательными. Пустой взгляд дает впечатление, что «никого здесь нет». Глядя в такие глаза, человек получает впечатление внутренней пустоты.

Контакт глазами является одной из самых сильных и наиболее интимной формой отношений между двумя людьми. Он включает передачу чувств на более глубоком уровне, чем словесный, потому что контакт глазами — это форма прикосновения. По этой причине он может быть очень волнующим. Многие люди избегают контакта глазами, потому что боятся того, что могут сказать их глаза.

Мы склонны доверять тому, кто не избегает нашего взгляда. Но недостаточно просто смотреть в глаза собеседнику, надо делать это с интересом. Каждый имеет печальный опыт общения с теми, кто зачастую только притворяется, что слушает.

Человек может сидеть прямо напротив вас, понимающе кивая головой, но его взгляд направлен мимо вас к двери или еще куда-нибудь. Несмотря на жесты и словесные заверения, его глаза говорят: «Мне это неинтересно», и тогда мы теряем желание продолжать разговор.

Поэтому, если вы хотите заинтересовать кого-нибудь, смотрите ему или ей прямо в глаза и старайтесь не потерять этот контакт, чтобы сохранить интерес собеседника.

Когда работают знаменитые дирижеры, они сначала настраивают весь оркестр. Только когда достигнута чистота звучания основных аккордов, они начинают концерт. Так же и вы должны постоянно настраивать самих себя.

Тот, кто теряет свое собственное позитивное излучение, тот теряет и силу воздействия на других. Осознав же значение этого воздействия в повседневной жизни и уделяя ему необходимое внимание, вы сумеете превратить несчастье в счастье, случайность в шанс.

Таким образом, стратегия привлечения и вызывания добрых чувств в людях весьма проста:

  1. Определите, с каким эмоциональным состоянием и чувствами вы хотите ассоциироваться.
  2. Затем станьте примером такого состояния и ведите себя так, чтобы пробудить такое же состояние у других.

Разговаривая с другим человеком, постоянно мысленно просматривайте наиболее привлекательные, убедительные и полезные моменты, которые вы хотели бы донести до внимания людей. В своем воображении «увидьте» их такими, как вам хотелось бы, чтобы их увидели люди.

Пусть вас не беспокоит, если то, что вы сейчас «видите», покажется вам слишком преувеличенным или значительным. Вам необходимо работать со своей эмоциональной природой, чтобы достичь эмоциональной природы других людей, а это совсем не то же самое, что работа с рациональным разумом.

Обычно люди хотят работать и общаться с теми, кто уверен в себе. Чем больше вы верите в себя, тем больше другие верят в вас. Тогда вы будете искренни в своих высказываниях, и это будет работать, ибо чем искреннее вы верите в себя, тем больше люди доверяют вам.

Искренность в общении необходима, т. к. если вы в чем-то неискренни, ваше подсознание в форме телесного поведения просигнализирует об этом. Результаты многих исследований показывают, насколько важным является совпадение словесного и телесного.

Даже маленький ребенок может научиться обманывать, используя для этого слова. Но ему значительно труднее контролировать телесное поведение; правда почти всегда выходит наружу. Именно поэтому большинство из нас больше склонно доверять телесной информации, нежели словесной, если они не совпадают.

Если вы, передавая информацию, хотите достичь желаемого результата, пусть ваша словесная информация находит выражение в мимике вашего лица и в тоне голоса. А поэтому будьте всегда искренни, тогда в вашем поведении не возникнет никаких несоответствий и ваша информация будет воспринята с полным доверием.

Ваш личный магнетизм получает свое выражение главным образом через голос, глаза, руки и выражение лица — основные средства общения с другими. То, как вы используете их, определяет свойственную только вам манеру поведения.

Так как ни одному человеку не дано увидеть, что у вас в голове, люди воспринимают вас через ваше поведение. Вы можете организовать и направить его таким образом, чтобы оно помогло вам достичь любой желаемой цели.